Zum Inhalt springen

В защиту казака М. С. Краснова.

30 ноября 2017

Михаил Семенович Краснов, чилийский бригадный генерал, по происхождению Донской Казак вот уже 17-ый год отбывает наказание по сфабрикованному уголовному делу. Михаил является племянником Петра Николаевича Краснова, который в 1918 году воссоздал Всевеликое Войско Донского в качестве государства, продолжил свою борьбу в эмиграции, и был казнен советскими властями в 1946 году, вместе со своим братом Семеном, который являлся отцом Михаила. Петр Краснов, Семен Краснов, Григорий Шкуро, и другие казаки, были казнены за «измену советскому правительству», хотя гражданами СССР они не являлись.

В сентябре текущего года, благодаря помощи моего старого друга, я смог связаться с семьей Михаила Семеновича Краснова, который находится в заключении в Чили  по сфабрикованному в отношении него уголовному делу, согласно которому он якобы является военным преступником, так как боролся с оппозиционерами военного режима Пиночета. На самом же деле, будучи в то время ещё лейтенантом, Михаил Семенович, действительно, успешно боролся, но не с оппозиционными силами, а с боевиками террористической организации MIR, которая в целях дестабилизации устраивала взрывы, поджоги, и убийства простых чилийцев. Несмотря на юридическую несостоятельность и политический мотив обвинения, Михаил Семенович был осужден на 11 лет, а по истечении этого срока на 5, затем еще на 7 лет, причем за одно, и то же так называемое преступление. Аналогично были осуждены многие чилийские военные, которые выполняя воинский долг, защищали Родину от левых террористов.

Свидание с Михаилом Красновым произвело на меня яркие впечатления, которыми я хочу с вами поделиться. В день свиданий, вместе с семьей и друзьями Краснова,я прибыл к тюрьме, где находится Михаил Краснов и остальные чилийские военные. Собралась большая группа родных и близких, и меня поразила братская атмосфера между ними. Каждый всячески стремился поддержать своих товарищей по несчастью, делились гостинцами, душевно общались. Когда на специальной территории для свиданий мы встретились с Михаилом Красновым, то он сразу же стал интересоваться происходящим в казачьем мире России и Зарубежья.  

Ему уже было известно, что в 2015 году, во время освящения казачьей часовни в Лиенце, сотрудники ФСБ РФ намеренно испортили загранпаспорт Владимира Петровича Мелихова, тем самым не пустив его на значимое событие. Михаил попросил рассказать, что было дальше, и мне пришлось рассказать о том, что вслед за порчей паспорта последовал обыск, подброс патронов, и сфабрикованное уголовное преследование в отношении Мелихова, а так же его итог – незаконное ограничение свободы. 

СЕМЬЯ КРАСНОВЫХ В ЭМИГРАЦИИ 1930 ГОДЫ. РОДИТЕЛИ МИХАИЛА СЕМЕНОВИЧА - С. Н. КРАСНОВ И Д.В. МАРЧЕНКО, П.Н. КРАСНОВ С ЖЕНОЙ.
МИХАИЛ КРАСНОВ-МАРЧЕНКО В ЛАГЕРЕ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ. ЛИЕНЦ, АВСТРИЯ, 1947 ГОД.

Михаил был расстроен тем, что власти России наглым образом продолжают геноцид начатый большевиками в 1917 году, но передал Владимиру Петровичу пожелания скорейшей победы в этой неравной битве с российским произволом. В соответствии с приказом Атамана ВВДз Я. М. Михеева, я передал Михаилу Краснову медаль «За труды и верность» выпущенную ко дню освящения Часовни в Лиенце. Михаил с благодарностью её принял, и она стала для него радостным актом того, что он не забыт казаками, которые верят в его скорейшее освобождение и восстановление справедливости. 

Непринужденная обстановка комнаты свиданий, где собрались заключенные и их родственниками, однако не давала нам полноты личной беседы, и мы отправились в камеру Михаила.

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ КРАСНОВ, СЫН М. С. КРАСНОВА, ДЕРЖИТ ТЕМЛЯК ДЕДА - СЕМЕНА КРАСНОВА

Это небольшая комната 2.5 на 2.5 метра, в которой расположены две кровати, столик, а позади полки, на которых были книги, фотографии родных, и иконы. Увидев данную обстановку, я ощутил не только монашеский аскетизм в ней живущих, но и величайшую силу воли и духа, которые позволяют арестантам в течении столь огромного срока быть не сломленными и верить в победу. Сердце терзали мысли – «За что?! За что эти честные люди, несут незаслуженное наказание? Ведь сегодняшнее благополучие в Чили заслуга этих людей, которые смогли остановить коммунистических террористов, и именно они, не позволили устроить советский бардак, как в соседней Венесуэле. Я слушал рассказ о том, как бездоказательно был осужден Мигель Семенович, и мне было трудно понять, почему чилийское общество закрывает на это глаза? Почему европейское сообщество до сих пор не приняло мер? На эти вопросы мне подробно ответили друзья Михаила, которые вместе с нами приехали в тюрьму на свидание. Но по очевидным причинам я не стану указывать их имен. Они пояснили, что был подан иск в Женевский суд по правам человека, но в течении двух лет не поступило никаких ответов, и попросили меня приложить усилия, дабы ускорить процесс рассмотрения. Ситуация обостряется тем, что власти Чили решили закрыть данную тюрьму, и переместить её узников в уголовные тюрьмы, где узникам в возрасте от 70 до 90 лет, выжить будет невозможно, так как условия содержания сродни российским – это по 30 человек в камере, туберкулёз, голод.

Конечно,  от этих слов на душе становилось все тяжелее и тяжелее,  и я полагаю, что мы, живущие в Европе и на других континентах казаки и русские люди, должны предпринять всё, зависящее от нас, чтобы оказать помощь Михаилу Семеновичу и восстановить в отношении него справедливость. Это дело чести не только для казаков, но и для всех здравомыслящих людей. Прошу всех, кому не безразлична судьба Михаила Краснова, не оставаться в стороне, придать ситуацию максимальной огласке, и добиться скорейшего освобождения нашего казачьего Героя!

В ГОСТЯХ У КРАСНОВЫХ: СЫН, ЖЕНА, НЕВЕСТКА, ВНУКИ И ГОСТЬ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ МАРТЫНЮК
YouTube

Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren

Video laden